Epic raidboss Frintezza - Level 85
Эпический рейдбосс Фринтеза - Frintezza Necklace - Ожерелье Фринтезы
Интересно то, что например я познакомилась с этим эпическим боссом довольно поздно. Мы играли на сервере, на котором стояла старая меганетовская сборка, которая пилилась из ПТС C4 вручную, основной контент был в ней переработан до хроник Интерлюд, а вот Фринтеза не была добавлена, и появилась она там только то ли в конце 2008-го года, то ли в начале 2009-го. И сразу же на неё стали ходить огромные толпы, такие замесы были на входе, что сейчас уже наверное нигде не собрать. Но не суть, давайте не отвлекаться.
Для захода к Фринтезе все пати должны быть объединены в командный канал (Command Channel). В командном канале должно находиться не менее 4, но не более 5 пати, то есть не менее 36 и не более 45 чаров, то есть от 4 до 5 фулл пати. Каждый пати лидер должен иметь свиток снятия барьера.
Регистрируем все пати у НПЦ Imperial Tomb Guide (сразу в первой комнате ИТ направо).
Лидер КК заводит весь канал в Last Imperial Tomb, при этом все пати делятся на две группы, одна группа попадает в центральную комнату с мобами, вторая группа в коридор без мобов, где стоят столбики (алтари), по виду такие же, как на входе в каждую сепультуру. Необходимо снести эти алтари, чтобы открылся проход к той группе, которая стоит среди мобов. Пока проход не открыт, бить мобов нет смысла, так как если алтари на месте, респ мобов будет постоянным. Сносите столбики, но это сложно, у каждого по 800к ХП, после этого входите к мобам и можете их выносить.
Далее идём по следующему коридору и попадаем в комнату, по центру которой стоят скелеты лучники, и как только вы их пнёте, по бокам комнаты откроются проходы, из которых на вас хлынет толпа мобов. В первую очередь надо вынести всех барабанщиков Dark Choir Captain (толстые пузатые большие мобы, их восемь штук, стоят по четыре с двух сторон). Из барабанщиков будут выпадать специальные стрелы, стреляя которыми по Фринтезе, можно прервать мелодию, которую он играет. Так как стрелы не передаются, поднимать их должен кто-то один, кто будет стоять рядом с Фринтой и стрелять в него этими стрелами. Лучше, если это будет клановый перс, чтобы КЛ выдавал его любому свободному игроку и это не зависело от того, присутствует онлайн какой-то член клана или нет. А то может получиться так, что стрелы у какого-то игрока, а он не может быть на рейде.
После того, как соберёте стрелы, бежим по коридору дальше и попадаем в огромный зал с Фринтеззой. В дальнем конце комнаты стоит впечатляющий по размерам музыкальный инструмент орган, по бокам в четырёх углах висят четыре больших картины.
Пати становятся у всех картин и у органа Фринтезы. Появляется сам эпический босс. И всё дело в том, что он бессмертен, и воевать с вами сам не будет. Его задача играть на органе различные мелодии, с помощью которых он или вешает дебаффы, или ресторит ХП и вешает баффы на своих слуг. Слуги эти мобы, которые будут вылазить из картин, а также рейдбосс Scarlet van Halisha, принимающий три различные формы, из последней формы как раз и будет дроп всяких вкусностей.
Фринтеза садится за свой музыкальный инструмент и начинает играть. Мелодии он играет разные, не все из них нужно сбивать стрелами. Вернее, сбивать их можно бы было и все, просто вам стрел не хватит для этого. Поэтому надо выбирать те, которые наиболее деструктивные. Вот примеры некоторых мелодий:
Healing Rhapsody - хил Фринты, Халиши и мобов из картин.
Hypnotic Mazurka - масс стан, все пляшут, сбивать обязательно.
Rondo of Solitude - дебафф на понижение эффективности хила.
Testimony of Darkness - дебафф на скорость бега.
Frenetic Toccata - дебафф, снижающий физическую защиту.
Power Concerto - усиливает Халишу.
Plagued Concerto - дебафф пойсон.
Psycho Symphony
Rampaging Opus
Из картин появляются мобы, в центре комнаты появляется первая форма рейдбосса. Четыре группы должны быстренько зафармить все картины, не моба Breath of Halisha, который стоит рядом с картиной, а именно картину Evil Spirit, таргет на которую берётся выше самой картины. Когда картины, а затем и мобы рядом с картинами зафармлены, можно переключаться на саму Халишу.
Первая форма Scarlet van Halisha. HP 1000000 P.Atk 18000 M.Atk 18000 P.Def 15000 M.Def 15000.
Бьём первую форму, обычно сложностей не возникает.
Вторая форма Scarlet van Halisha. HP 1500000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 16000 M.Def 16000.
На второй форме босс преображается, дырка на груди закрывается щитом, за спиной расправляются крылья. Босс получает умение, похожее на Rush Impact, то есть он мгноменно проскальзывает к одному из игроков, также у него появляется парализация. Сам Фринта начинает веселиться вовсю, играя мелодию, при которой все стоят в стане и пляшут. Тот, у кого в инвентаре стрелы, подобранные с барабанщиков, должен не давать Фринте играть эту мелодию.
Третья форма Scarlet van Halisha. HP 1200000 P.Atk 20000 M.Atk 20000 P.Def 15000 M.Def 15000.
Самая сложная форма. Моб полностью преображается, теперь он похож на кентавра. Очень злого кентавра. У босса появляется АОЕ атака с ренджем окого 1200, то есть дальше, чем все нюки и выстрелы лучника. Когда он начинает кастовать эту атаку, вокруг него появляется большой круг света, в общем эту атаку можно предугадать. Зачем, вы спросите. Да затем, чтобы банально убежать из под ренджа этой атаки, так как дамаджит она огого как. На официальном корейском сайте до сих пор лежит ролик с Ц5, где все до одного чары под этой атакой валятся как карточный домик. Эта стадия фармится до конца, и именно с неё падает дроп.
В дропе у Халиши числятся абсолютно всё оружие, вся броня и вся бижутерия А и Ы грейда, кроме бест А оружия, ну это то, что крафтится по рецептам с Дино острова, и А оружия, которое было добавлено в хрониках Ц5, то есть Фламинго, Спиритуал и т.п.. Дроп ожерелья Фринтезы 100%. Дроп для разных хроник можно посмотреть по ссылке выше.
Теперь о том, что мешает фармить этого босса. Дело в том, что сами разработчики офигели от того, что создали такого мощного моба, и уже через короткое время после выхода хроник C5 на официальном форуме игры появилось множество тем о том, что новый босс полностью непроходим. Разработчики уже по рабочим хроникам начали править босса, что отразилось в патчноутах, так в патчноуте 10-24-06 от 23 октября 2006-го года вышло исправление, которое затронуло как Халишу, так и самого Фринтезу, а именно:
Физическая защита Халиши была понижена.
Скорость Халиши была понижена.
Частота использования умения левитации Халиши была сильно понижена.
Частота использования мелодии Hypnotic Mazurka Фринтезой была сильно понижена.
Таких патчей на хрониках Ц5 и Интерлюд было несколько, последнийиз них в июне 2007-го года делал стрелы, выпадающие из барабанщиков, непередаваемыми. Так вот нюанс состоит в том, что нигде не указано, насколько что порезали, а так как слитых сборок Интерлюда не существует, а есть только слитая Ц4, где Фринты ещё нет, и слитая Грация, где Фринта сильно изменена, то на вашем сервере Интерлюда может быть всё что угодно. Как правило, Фринту переносят из Грации без изменений, но есть сервера, где всё делали руками, и не факт, что на них этот босс работает так, как он должен был работать на оффе.
Выражаю огромную благодарность моим друзьям за присланные скриншоты: Юре ZanarkanD, Володе Samokat из клана ФуллХауз и Толе CTABP из клана Печальки сервера л2аркана, fortman со старого лага, Severena с сервера лиру.
Вернуться на предыдущую страницу
карта рейдбоссов эпические рейдбоссы все рейдбоссы Lineage 2 на главную поиск по сайту