Изменения в хрониках Chronicle 2: Age of Splendor
В связи с растущей популярностью очень старых хроник типа Ц1 или Ц2 придётся и мне озаботиться этим делом, потому как я и сама не знаю, что происходило в такой древности, а интересно.
Все изменения подряд я перечислять не буду, как то усиление или ослабление работы какого-то скила, но вот главные дополнения все перечислю. Если вы захотите, чтобы я добавила что-то ещё, просто напишите мне. За основу пока возьмём хроники Ц1.
Территории и локации.
Добавлена территория Иннадрила (Хейне), в которую включены такие локации: Field of Silence, Field of Whispers, Eva's Underwater Garden (Garden of Eva), Alligator Island.
На территорию Гирана добавлены пиратский тоннель и Devils Isle.
На территорию Адена добавлены Tower of Insolence, Devastated Castle, Narsell Lake с Колизеем. Локация Blazing Swamp была улучшена (чего уж там улучшили, я не знаю, я и на Ц1 там не была, и на Ц2 вряд ли буду).
На территорию Диона добавлена локация МДТ.
При входе в деревни теперь на карте отображаются все здания, которые в них есть.
Замки и осады.
Добавлен замок Иннадрил. Добавлены захватываемые кланхоллы Brigands Hideaway и Devastated Castle.
В замки были добавлены разрушаемые участки стен. Добавлено управление ловушками, изменены комнаты, где кастуются печати, в тронки добавлены сами троны. Введены ограничения на установку флага штаб-квартиры клана (запрещена установка слишком близко от других кланов).
Манор.
Введена система манора. А я почему-то думала, что манор ввели гораздо позже.
И с манором не всё так радужно, как в последующих хрониках. Какие-то плавающие цены на семена, невозможность выбрать тип награды, который меняется рандомно, ещё какие-то косяки - я даже не стала со всем этим разбираться. Ну не нравится мне такое.
Основные изменения.
В хрониках Ц1 штраф на дроп с монстра расчитывался по последнему удару игрока, в хрониках Ц2 этот расчёт изменили, и теперь штраф расчитывается по наибольшему урону по мобу.
Если в пати есть флагнутый игрок, и вы применили на него бафф, хил или ещё какую-то полезную магию, вы тоже станете флагнутым.
При прыжках с высоты теперь уменьшается ХП персонажа - чем выше гора, тем больше ХП с вас снимут, но убиться об землю не получится, хоть 1 ХП, но останется. Возможность убиться об стену с разбегу мы не проверяли, но всё возможно.
ВВедены краски, с помощью которых увеличиваются и меньшаются базовые параметры персонажей.
Умения персонажей.
Введено множество новых скиллов для каждого класса, которые я не буду здесь перечислять, проще вам подойти к НПЦ, у которого вы эти скиллы учите, и поглядеть, что добавилось. Самый главный скилл для всех милишников добавили в баффы ШЕ, это конечно же Вампирик. А вот варкам не добавили, увы.
Спойлерам добавили спойл фестиваль, а крафтерам только двух новых големов - биг бум и вилд хог кэннон.
Также добавили уровни скиллов, то есть с увеличением уровней персонажей у каких-то скиллов появляется возможность поднять и их уровень.
Крафтеры теперь могут садиться на крафт предметов и продавать этот крафт другим игрокам, то есть добавлена книга рецептов и теперь не надо таскать с собой кучу рецептов. У крафта Б грейда появились 100% рецепты.
Монстры и НПЦ.
В игру введены рейдбоссы, и сразу оживилась торговля кеями на оружие и броню, особенно на топ Д, потому как кеи на них не спойлятся, а с РБ сыпятся постоянно, и не по одной штуки, а сотнями.
Введены два эпических босса: Закен и Баюм.
Сундуки (боксы и честы).
Введены сундуки с сокровищами, которые можно открывать или скиллом, или ключом. При использовании скилла шанс открытия сундука и получения сокровища увеличен.
Предметы.
Добавлен эффект вставки СА кристаллов в оружие Ц грейда и выше, самый имбовый из них это Might Mortal для кинжалов, настолько имбовый, что в хрониках Ц3 его удалили, но оружие с такой вставкой осталось, поэтому если вы играете на Ц2, обязательно повставляйте в ваши кинжалы этот СА, чтобы в более поздних хрониках его продавать задорого. Вставки умения Акумен в Ц2 нет.
В сеты Б грейда добавлены дополнительные характеристики.
Квесты.
Добавлено более двадцати новых квестов, в том числе на зарядку СА, на отмывку счётчика ПК, на дракончика, на проход к Баюму, и даже квест на калькулятор.
Кланы и альянсы.
Максимальное количество кланов в одном альянсе увеличено до двенадцати. Теперь клан лидер может раздавать привилегии членам клана, то есть разрешать им принимать народ в клан, менять титулы, просматривать клановый вархауз и т.д.
Другие изменения.
Для развлекухи введены мини-игры: гонки монстров на МДТ, лотерея, кубики, но развлекухи не получилось, потому как игроков это не заинтересовало. Также введены кристаллы, через которые можно следить за осадами.
Введена система макросов (Макросы в Lineage 2).
Добавлены некоторые петы и саммоны, в том числе страйдер, атакующие второпрофные саммоны для котовода, коневода и тёмного саммонера, и им же даровано по новому кубику.
Наконец-то при поднятии или спойле предметов сообщения об этом стали красится в жёлтый цвет, а то в Ц1 вообще нифига не видно было.
При продаже или обмене теперь можно выбирать максимальное количество передаваемых предметов (кнопка All), на не набирать это количество цифрами.
Питомцам теперь запрещено таскать соски и стрелы, но они могут использовать бутылёчки.
Автор: Vizavi
Вернуться на предыдущую страницу
игровой процесс в Lineage 2 Interlude на главную поиск по сайту