Логотип l2vika.ru
Баннер l2vika.ru
Изменения в обновлении 2nd Throne Gracia part 1 и 2

Баннер l2vika.ru

Изменения в обновлении 2nd Throne: Gracia part 1 и 2






автор Vizavi.

Постепенно мы добрались и до обновления "Gracia part 1 и 2". Это два разных обновления - первая и вторая часть, но я их объединила в одно, так как хотя обновления по геймплею и достаточно серьёзные, но по объёму занимают не так много места, чтобы делить их на две разные статьи. Когда разговор будет касаться какого-то одного вопроса, где были изменения и в первой, и во второй части, я это обязательно отмечу в тексте.

Предыдущие обновления:
Изменения в Chronicle 5: Oath of Blood
Изменения в Chaotic Throne: Interlude
Изменения в 1st Throne: The Kamael
Изменения в 1st Throne: Hellbound


2nd Throne: Gracia part 1 и 2

Изменения в обновлении 2nd Throne Gracia part 1 и 2 - L2Vika.ru


Именно в обновлении Gracia part 1 была добавлена в игру система виталити. На приведённом ниже скриншоте видно, что в стандартных полосках ЦП, ХП, маны самая последняя полоска, где показывалось, сколько осталось до следующего уровня, произошли изменения. Теперь в этом месте показывается уровень виталити. Обратите внимание на четыре горизонтальные чёрточки слева от основной полоски. Когда заполнены все четыре черты, вы получаете 300% экспы от обычного значения, три черты - 250%, две - 200%, одна - 150%, нет чёрточек - стандартная экспа. Проблема в том, что когда вы ковыряете обычных мобов, виталити постоянно снижается, и если просто тупо стоять на споте и бить мобов, она быстро опустится до нулевого уровня и дополнительной экспы вы не получите.

Растёт же она только тогда, когда вы находитесь в мирной зоне (постепенно накапливается), или когда вы бьёте рейдбоссов (после каждого успешного рейда растёт скачкообразно). Понятно, что корейцы хотели сделать так, чтобы игроки прокачивались как можно быстрее, но уже к обновлению Gracia part 2 они поняли, что неугомонным игрокам сидеть на попе и ждать, когда виталити хоть как-то подрастёт, совсем не айс, поэтому уже во второй части они добавили новый херб, выпадающий из мобов: Vitality Replenishing Herb. Длительность этого херба - 5 минут, и пока этот бафф висит на вас, полоска виталити будет расти даже тогда, когда вы ковыряете обычных мобов. Применительно к гномам - как только подняли этот херб, берёте пику в руки и начинаете водить большие парики, чтобы успеть за 5 минут восстановить полоску до максимума. По опыту скажу, что пузырьки виталити пдают довольно часто.

система виталити - Изменения в обновлении 2nd Throne Gracia part 1 и 2 - L2Vika.ru


Новые скиллы.

Как всегда в обновлениях, корейцы навалили кучу новых скиллов, в том числе досталось и гномам, особенно крафтерам.
Во-первых, это скиллы для големов: читерский скилл Repair Golem, который действует наподобие скилла Рестор лайф у бишек. Только представьте - на осаде вы вызываете Siege Golem, у которого и так куча ХП, враги накидываются на него, и когда ХП почти слетело, вы изящным движением мышки ресторите ему ХП почти до максимума. Не менее читерские скиллы Armor Plate и Strengthen Golem повышают нашим големам П.деф+макс.ХП и П.атк+Атк.спид соответственно.

А ещё мы теперь стали нужными всем не только для крафта - нам дали 6 (шесть) баффов, правда длятся они всего по 10 минут, но достаточно универсальные (баффы на защиту даются на 46-м левеле, на атаку на 49-м):
Temper - усиливает П.деф хэви брони.
Tan - усиливает П.деф и уклонение лёгкой брони.
Embroider - усиливает П.деф и восстановление МП магической брони.

Sharpen - усиливает П.атк и криты колющего и режущего оружия.
Spike - усиливает П.атк и шанс прохождения стана для блантов.
Restring - усиливает П.атк и увеличивает дальность луков и арбалетов.

Нехило так нас усилили. А ещё добавили бредовый скилл Summon Merchant Golem - суммон голема барыги. Никогда не пользовалась им, проще посадить гномов 1-го левела. Действительность оказалась ещё прозаичнее - я просто не поняла функции этого торгового голема. Оказывается, ничего он не продаёт из ваших вещей, как я думала изначально, просто дублирует функции обычного гроссери шопа - там продать иил купить всякую фигню, и исчезает через 3 минуты. Дам скрин сразу и по голему и по скиллам.

Новые скиллы - Изменения в обновлении 2nd Throne Gracia part 1 и 2 - L2Vika.ru


Изменения в существующих скиллах.

Самым шокирующим было урезание всех скиллов, связанным с магическими критами, то есть Wild Magic бафф, Wild Magic с аугментации и Dance of Siren - у всех этих скиллов порезали шанс магического крита.
Скиллом Cleanse теперь нельзя снимать рейд курс.
Ко многим атакующим физическим скиллам добавили эффект Over-hit.
В Gracia part 1 спойлерам дали возможность кристаллизовывать предметы.
Из класса Phantom Summoner сделали чистого мага, добавили скиллы некра Death Spike и Summon Cursed Bone.
Всем гномам дали скилл Fatal Strike.

В Gracia part 1 были разделены слоты для баффов - теперь дэнсы и сонги занимают свою строку баффов, также как и дебаффы были выделены в отдельную строку.




Изменения в крафте.
В Gracia part 1 введена система мастерворк крафта. При крафте вещей вы можете получить или дабл крафт, то есть одним крафтом можете скрафтить две одинаковые вещи, или же получить так называемый Foundation Item. Его надо отнести к блэксмиту Маммону и с помощью некоторого количества Mammon's Varnish Enhancer превратить фаундейшн айтем в Masterwork Item. Мастерворк это такая же вещь, но к ней добавляется одно, строго определённое каждой вещи свойство. Например, если вы скрафтите Foundation Tallum Blade, то при преобразовании его в мастерворк меч он станет называться Tallum Blade - Destruction, и к нему добавится эффект повышения физической атаки. То есть, таким образом вы можете усилить и оружие, и броню (каждая часть брони может получить статус мастерворк и соответственно своё усиление), и бижутерию.

Однажды я болтала с одной крафтершей - лидером клана, так она жаловалась на то, что только и сидит в своём кланхолле, весь клан тащит ей рецепты, кеи и ресурсы, а она целыми днями крафтит и крафтит в надежде получить мастерворк вещи.

Как-то мы с админами одного сервера на два дня заперлись в замке и крафтили до одурения оружие, чтобы понять, каков шанс получения мастерворк пушек. Сошлись на том, что он не превышает 3-4%.

В одном из следующих обновлений корейцы поняли, что сеты брони, состоящие из верха и низа, получают большое преимущество по мастерворк вещам по сравнению с бронёй, у которых тело цельное (два мастерворк эффекта против одного), и убрали крафт мастерворк вещей для верха любой брони. В каких хрониках это произошло, я уже не помню, как только доберусь до них, я этот вопрос отмечу отдельно.


Common Items.
В первой части Грации был введён так называемый коммон-шмот. С мобов начали падать вещи до А грейда, которые выглядят как обычные, но их нельзя ни заточить, ни аугментировать, ни собрать в сеты. То есть практически шадов, но только без времени действия, и передавать их можно. Теперь можно вообще не заморачиваться с крафтом до Ы грейда, а бегать в коммон-шмоте, который очень дешёво продают из-за того, что он буквально сыпется из мобов.


В обычные магазины добавлены все вещи до топ Ц грейда включительно, в люксоре теперь продаются лоу Б грейд вещи. На все вещи, продающиеся в магазине, значительно снижены цены.

У блэксмита Маммона теперь можно обменивать Б грейд оружие на такое же по классу, то есть лоу Б грейд на другой лоу Б грейд, топ Б на другое оружие топ Б (теперь крафт стар бастера неактуален, его можно выменять на банальную АОБу). Привет разработчику Люцеры 2, у которого на интерлюде можно так делать.


Аугментация.

Теперь можно аугментировать бижутерию.

Аугментация - Изменения в обновлении 2nd Throne Gracia part 1 и 2 - L2Vika.ru

Во второй части обновления, когда вы затачиваете какую-то вещь на +4, к этой вещи добавляется эффект повышения ХР.


Хербы.

Длительность всех хербов увеличена с 2-х до 5-и минут.


Изменения в локациях.

Все монстры в Cruma Tower теперь дают повышенное значение экспы и СП по сравнению с прошлыми хрониками. Башня Крумы теперь закрыта для игроков 56-го или выше уровня (снова привет разработчику Люцеры2, у которого на интерлюде башня закрыта для высоколевельных игроков).

Для всех мобов улучшена способность возвращаться на место респа, когда их выводят за определённое расстояние от такового. Некоторым высокоуровневым мобам в локации рифт введена способность использовать соулшоты и спиритшоты.

Hellbound.
Если Хеллбаунд открыт для игроков (выполнена цепочка нудных и длинных квестов на ИоПе под общим названием Bird in Cage), любой игрок может попасть на Хеллбаунд, выполнив простенький квест Path to Hellbound или ещё проще квест That's Bloody Hot на ИоПе.






Новые инстансы.

Kamaloka.
Новый инстанс для прохождения группой, введён в Gracia part 1, разделён по уровням игроков, время прохождения 30 минут, частота прохождения один раз в день. Требования по уровням игроков:
уровень 18-31 - Gludio, НПЦ Bathis.
уровень 28-41 - Dion, НПЦ Lucas.
уровень 38-51 - Heine, НПЦ Gosta
уровень 48-61 - Oren, НПЦ Mouen.
уровень 58-71 - Schuttgart, НПЦ Vishotsky.
уровень 68-78 - Rune, НПЦ Mathias.


Kamaloka - Labrynth of the Abyss.
Введён в Gracia part 2, время прохождения 45 минут, раз в день.


Pailaka.
Введён в Gracia part 2, прохождение разделено на три разных зоны, в зависимости от уровня игрока, проходится в соло, за прохождение даются определённые плюшки, на прохождение пайлаки надо взять квест у НПЦ.

уровень 36-42 - Pailaka - Forgotten Temple, квест Pailaka - Song of Ice and Fire, на прохождение даётся один час, берётся в Глудине у Inspector Adler.
уровень 61-67 - Pailaka - Devil's Isle, квест Pailaka - Devil's Legacy, на прохождение даётся полтора часа, берётся в Гиране у Devil's Isle Survivor.
уровень 73-77 - Pailaka - Varka Silenos, квест Pailaka - Injured Dragon, на прохождение даётся полтора часа, берётся в Годдарде у Ketra Orc Shaman.


Kratei's Cube.

Если честно, я не знаю, что это такое. Сколько раз я туда ходила, никогда не могла дождаться других игроков, чтобы началась то ли игра, то ли масс-пвп. Позже ещё проверю.


Изменения в ПВП.
В обновлении Gracia part 2 введены так называемые фейм-очки (Fame), или очки славы. Даются они за осады, бои на олимпе, фестиваль тьмы и за что-то ещё, позже их станут начислять за территориальные войны. Типа можно валяться в осадной зоне трупом и феймы всё равно будут тебе капать. В народе их называют феймочками. За феймы можно приобретать пвп-вставки, расходники, талисманы. Доберусь до игры, сделаю несколько скриншотов.

Также во второй части обновления было изменено время, когда игрок остаётся флагнутым, с 20 секунд до 2 минут.


Другие изменения.

Влияние атрибутов, добавленных в броню, увеличено в два раза.

Время до полного исчезновения невоскрешённого питомца увеличено до 24 часов, но только если он не откинул копыта из-за недостатка корма.

Порезаны АОЕ скиллы для коняшек - максимальное количество мобов, попадающих под скиллы, значительно уменьшено.

Сервиторам, получаемым на 56-м левеле, добавлены новые баффы:
Feline Queen - Blessed Body, Blessed Soul и Haste
Unicorn Seraphim: Acumen, Clarity, Empower и Wild Magic
Nightshade: Death Whisper, Focus и Guidance

Для всех квестов на вторую профу увеличены шансы дропа квестовых айтемов и уменьшено их количество, требующееся по квесту.
Master Toma теперь не тпшится по локациям, а стоит на одном месте. На хайфайв я его видела на острове.

Все игроки теперь могут побучать нубо-баффы до 62-го левела, орки шаманы при этом получают физ бафы до второй профы и маг баффы после.

Newbie Travel Tokens отменены, нубы могут перемещаться между стартовыми деревнями бесплатно и сколько угодно раз через нубо-хелпера.

Все телепорты до 40-го левела бесплатны.

На вкладке активных действий добавлена новая: My Teleports, но она нифига в этом обновлении не работает.

Во второй части обновления вес коммон шмоток порезан на две трети.

Demon's Gloves и Demon's Boots теперь продаются у НПЦ.

А самое интересное в этих обновлениях то, что хотя они и называются Грация, о континенте Грация в них не сказано ни слова.


Вернуться на предыдущую страницу



игровой процесс в Lineage 2 Interlude  на главную  поиск по сайту

Баннер l2vika.ru