Хроники Chronicle 1 Harbingers of War
Как сейчас выясняется, многие начинали играть в линейку именно с этих самых хроник в 2003 году, но как только открывается сервер Ц1, все сразу начинают хаотично искать информацию по этим хроникам, но особо её нигде и нет. Придётся этим заняться самой (ну как обычно).
Для изучения предлагается pdf файл на 300 страниц, но в нём можно потеряться надолго, поэтому я буду писать по порядку, так как сама ничего о хрониках C1 не знаю, но стартую гномкой на новом сервере и буду описывать все изменения по сравнению с более поздними хрониками с самого первого уровня.
Что известно предварительно (до открытия сервера), но здесь возможны неточности, буду исправлять по мере прохождения.
1. Нубо баффа нет, он появится только в хрониках Ц3.
2. Нубо сосок нет, а НГ соски работают только на определённом НГ оружии, на том оружии, которое вы получаете на старте, они не работают. Автоматического использования сосок нет, каждый раз их надо включать перед ударом (те, кто занимался рыбалкой в Lineage 2, сразу поймут, о чём я).
3. Спойл - присутствует.
4. Крафт - ДА! Но с ограничениями. Книги крафта нет, меню крафта появляется при клике на рецепт. Если крафт 100%, то после крафта рецепт остаётся в инвентаре, если 60% или 80%, то рецепт исчезает. До Ц грейда включительно крафт 100%, в Б грейде только 60 и 80%. Бижа Б грейда 70 и 90%.
5. Если рецепт 100%, им можно покрафтить, а затем передать другому крафтеру, чтобы он тоже покрафтил, а потом вернул рецепт вам. Коммунизм, короче.
6. Крафт на продажу выставить нельзя, то есть вам дают рецепт и всё остальное, а вы кому-то что-то крафтите. Интересен момент - а если рец 60%, и произошёл фейл, проверить заказчик этого не сможет. Джентльмены верят друг другу на слово. Тут-то мне масть и попёрла (шучу).
7. Карты как таковой нет, то есть в интерфейсе нет кнопки с картой, для того, чтобы посмотреть карту, надо сначала сделать нубский квест на первом уровне (как пример квест для гномов: квест Dwarf's Tutorial), после его прохождения у вас в инвентаре появится айтем map, при клике на него будет открываться карта (малюсенькая).
8. Мобы расположены не на тех местах, к которым мы все привыкли, вместо гремлинов в стартовой локации стоят кельтирчики, миленькие такие (мммм... дай я тебя "пацалую").
9. НПЦ тоже не такие, как в поздних хрониках. Carrier Torocco ещё не проворовался и его не замуровали за стенкой вархауза, поэтому к нему можно подойти и сделать скриншотик.
10. Интерфейс. Самое неудобное, что на единственной панельке быстрых клавиш не 12, а всего 10 кнопок. Поверьте, это очень неудобно, например у меня на F11 и F12 всегда стоят атака и некст таргет, а тут и нет этих кнопочек. А переучиваться очень неудобно, потому как к новой раскладке очень быстро привыкаешь, а потом на другом сервере будешь тыкать не туда (причём привыкаешь буквально за один день, а отвыкать будешь чуть ли не неделю).
11. Нет выбора цвета волос, который я всегда использую на свой гномке при создании персонажа (истерика).
Ну вот пока всё, что удалось выяснить до старта сервера, остальное будет добавляться по мере прохождения игры. Всем удачи.
Автор: Vizavi
Вернуться на предыдущую страницу
игровой процесс в Lineage 2 Interlude на главную поиск по сайту