Реклама от Google






Death Pass - Смертельный проход

Лирическое отступление: я вот всё думала, почему такое название у локации? Мобы сама невинность, комара не обидят, для чара такого же уровня никакой опасности не представляют, а потом вспомнила - в локе стоит гном Torai, который нужен по нескольким квестам. Ну по квесту для рецептов А-грейд роб мы сюда приходим на 60+ уровне, а вот квест на первую профу спойлера - занятие ещё то рисковое, мобы 35-40, чар 20-й левел максимум. Отсюда наверное и пошло столь устрашающее название локации.

Death Pass - Смертельный проход (тп из Гирана в Dragon Valley и поворачиваем налево, или тп из Гирана же в Брека Стронхолд и через всю локацию пешком, или можно переплыть речку со стороны Орена). Если посмотреть на карту, надпись локации Death Pass прямая как стрела, хотя сама лока изогнута буквой "зю". Если считать от Бреки, локация длинной кишкой тянется до развилки, направо от которой начинается Dragon Valley, а ДесПасс поворачивает налево, и длинно упирается в речку, разделяющую территории Гирана и Орена. Мы будем считать, что Death Pass здесь не кончается, а поворачивает направо и тянется до самой Академии Хардина. Почему? Ну во-первых на карте эта территория никак не обозвана, а во-вторых мобы здесь одинаковые, поэтому так и запишем: всё это Death Pass.

В локации не так уж и много различных видов мобов, но на некоторых из них придётся потратить немного времени, так как из них выбиваются пара рецептов и кое-что спойлится. Место это довольно популярное, особенно на новых серверах, так как основная масса народа предпочитает здесь докачиваться до 40-го левела, в шаут постоянно ругань и разборки, нередки какие-то левые ПКшники, возжелавшие на лоу-левелах набить счётчик ПК, вобщем весело. Бегают нубо ППхи и биши, пытающиеся на единственном виде нежити в этой локе апнуть 40-й уровень, и удирающие от мобов-агров. Таких я жалею, и постоянно беру в пати.

Теперь о самих мобах. Условно разделим всю локацию на два ореола, в каждом из которых обитают по три вида мобов.
Первый из них начинается сразу у точки телепорта:

Guardian Basilisk - Death Pass - Смертельный проход

Guardian Basilisk - дропается рецепт на Crafted Leather, предсказываю долгое пыхтение при выбивании этого реца, спойлится какая-то шмотка Д грейда.
Road Scavenger - спойл Oriharukon Ore.
Wyrm - абсолютно бестолковый моб, но так как он агр и к тому-же плюётся чем-то огненным, желательно обзавестись какой-никакой бижей Д грейда. Ну или бафнуть резист к огню.

Ну вот - всего пара строчек, а с половиной мобов уже познакомились.
Проходим дальше в сторону Орена, встречаем следующую популяцию мобов:

Grandis - Death Pass - Смертельный проход

Fettered Soul - это тот самый моб-нежить, про который я говорила выше, учитывая, что моб х2, качаться на нём хотят не только бишки. Спойл рецепта на Oriharukon.
Windsus - спойл рецепта на Mithril Alloy.
Grandis - дроп рецепта на Durable Metal Plate (то ещё занятие - иногда чуть ли не с первого моба дропается, а иногда час пробегаешь).

И вот эта тройка мобов тянется аж до самой Академии Хардина, там ещё в конце есть огромное дерево, под которым стоит ведьма Атрея, нужная по квесту на четвёртый уровень клана, но к ней лучше попасть, тпшнувшись из Гирана в Академию. Там же у тп на камушках стоит один из НПЦ по квесту на отмытие счётчика ПК.


Есть парочка рейдбоссов, но мелколевельные, пока до них руки не дошли, чуть позже.






к списку локаций  поиск по разделам  на главную




Реклама от Google