Логотип l2vika.ru
Баннер l2vika.ru
Antharas Lair - Логово Антараса

Это статья о локации Antharas Lair в хрониках Интерлюд.

О локации в хрониках High Five читайте здесь: переработанная локация Логово Антараса - хроники High Five.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Antharas Lair - Логово Антараса (сокращённо ЛоА - тп из Гирана), при обычном телепорте из города тпшит ко входу в пещеру, есть ещё несколько ноблесс телепортов, о которых я расскажу по ходу описания. Про мобов я особо ничего не буду писать, так как мобов просто огромное количество (не по разновидностям, в именно по количеству, все комнаты в пещере просто-таки кишат мобами), зато подробно объясню, как ориентироваться в этом подземелье, как найти рейдбоссов, мобов по квесту на сабкласс и как, особо не плутая, пройти пещеру от начала и до самого конца.

Что собой представляет локация? Подземелье со множеством комнат, достаточно запутанное, если не знать дороги. Хотя лока и называется Логово Антараса, самого Антараса здесь нет, но в самой дальней комнате стоит телепорт к нему. Для прохода к этому эпику нужно пройти квест. Я наверное сразу вас предупрежу о том, что если вы собрались в ЛоА, будьте готовы к тому, что вас парализуют, кастанут NPC Cancel, поставят в рут, стан, отдрейнят по полной программе. Всё ещё хотите? Вперёд )).

Теперь давайте начнём наше путешествие по мрачным пещерам.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

В первой комнате три разных моба: Cave Beast (нужен по первой части квеста Whisper of Dreams), шарик Death Wave, также дропающий айтемы по этому квесту, а ещё у него есть спойл 100% рецепта на Bow of Peril, а ещё этот шарик жутко любит вешеть парализацию, и последний моб - Bloody Lady.

Проходим эту комнату и через коридор попадаем в следующую большую:

Эта комнате - развилка, три пути ведут к трём разным частям подземелья:
налево - если идти по левой стене, то попадём к рейдбоссу Bloody Priest Rudelto. Больше ничего интересного.
прямо - вообще ничего интересного.
направо - единственная дорога вглубь логова, поэтому сюда и поворачиваем.

Зайдя в следующую комнату, нам надо сделать некий финт ушами - у входа повернуть налево, пройти немного прямо, чтобы скала осталась справа, за скалой повернуть направо и сразу повернуть налево. Ничего не поняли? Естественно, я бы тоже нифига не поняла, поэтому показываю всё на скриншотах.
Вот мы входим в комнату:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Тут же поворачиваемся лицом налево:

Стрелками показан путь мимо скалы, если всё ещё непонятно, то вот приближенное изображение:

Повернувшись лицов в сторону, указанную последней стрелкой, видим такой коридор, проходя по которому, сворачиваем налево по стрелке:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Да, моб Cave Howler нужен по второй части на квест "Висперс оф Дримс".
А дальше всё просто - заходим в комнату, здесь нас встретят мобы Malruk Knight, это те, с которых дропается 100% рецепт на Sword of Damascus.

В дальнем конце этой комнаты есть спуск вниз - это путь в центральную часть логова, и он единственный. Спускаемся.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Дальше всё совсем просто - заходим в большую комнату, из которой есть ещё один спуск вниз, вот по нему попадаем прямо к Карикам, это мобы, которые нужны по квесту "Висперс оф Дримс".

А вот и сами Карики:

Из первой комнаты с Кариками есть выход налево и вниз, и вот здесь уже мобы начинают встречаться в таких количествах, что просто удивляешься, как они все здесь поместились:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Вот мы и дошли до моба Bloody Guardian, который нужен по квесту на сабкласс, это первая комната, где он начинает встречаться. Справа в комнате есть проход, который раздваивается на два направления, левый коридор - это то место, куда ведёт первый нобл телепорт, в этом коридоре удобно сажать бафферш. Правая же комната заканчивается глухой комнаткой, в которой стоит РБ Antharas Priest Cloe.

Левее от входа к РБ следующий коридор, проходим его и резко поворачиваем налево, там будет подъём к мосту, кстати это последняя комната, где встречается моб Bloody Liviona, с которого дропается с хорошим шансом 100% рецепт на Дум шлем.

Поднимаемся к мосту, здесь будут совершенно другие мобы: Bloody Lord Lvl 75, Bloody Banshee и Bloody Knight Lvl 73 - 73-75 уровней плюс уже знакомая кучка во главе с Блуди Гуардианом:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Всё, дальше уже ничего интересного не будет, если есть желание, после моста можете повернуть налево, продираясь через тучи мобов, там дальше будет ещё один мостик, но уже поменьше первого:

Ну а дальше прямой путь к телепорту, через который попадаем к эпик рейдбоссу Антарас:

Для прохода к Антарасу необходимо выполнить квест.

Ну и напоследок скажу о нужности этого описания - к Антарасу конечно же никто не бегает через всю локацию, которая кишит мобами, а вот путь к мобу на сабкласс реально нужен, так как иногда не можешь найти никого, кто мог бы тебя туда присумонить (ну или много денег за это просят). Так что время от времени приходится туда пешком бегать, особенно на новых серверах.