Реклама от Google





Руководство по выбору саб-класса в Lineage 2 (часть 2)

автор gallsex - l2server.ru x10-1

Окончание гайда, начало здесь: Выбор сабкласса - часть 1


У многих игроков возникают вопросы кого именно из схожих профессий лучше выбрать, я попробую вкратце рассказать об основных особенностях схожих классов:

- Маги Стихий – у магов стихий помимо их качеств в PvP необходимо рассматривать их регенерацию маны, так как на каче с ней бывают проблемы.

- Spellsinger – использует силу воды. За счёт высокой скорости произношения заклинаний Spellsinger зачастую успевает сбить произношение заклинаний другим магам, а если удачно пройдёт Cancel, то оставит соперника без нужных баффов. Но за всё нужно платить, и Spellsinger платит за свой высокий кастинг спид магической атакой, что существенно отражается на каче, маны катастрофически не хватает.

Имеет самый большой показатель CastingSpeed (скорость произношения заклинаний), а также самый высокий шанс нанесения критического удара боевой магией, за счёт наибольшего показателя WIT из всех боевых магов. Но имеет самый низкий показатель M.Atk из-за самого низкого показателя INT.
Имеет собственный бафф Mana Regeneration, повышающий скорость регенерации маны.
Имеет пассивное умение ClearMind, увеличивающие скорость восстановления MP при ходьбе.
Имеет активный скилл Cancel, случайно снимающий несколько баффов с противника. /Если проходит, то снимает от 1 до 5 баффов (примечание Vizavi)/

- Spellhowler – использует силу ветра. Самый лучший стихийный маг для кача, HP потраченное на восстановление MP с лёгкостью высасывается из трупов убитых монстров. В PvP он тоже очень хорош, он единственный из магов стихий имеет дрейн (заклинание которое переводит нанесенный урон в HP Spellhowler’a. Имеет самую высокую магическую атаку и очень полезное умение Silence.

Имеет самый большой показатель М.Atk, но самый низкий CastingSpeed из всех боевых магов.
Единственный маг, имеющий два вида атаки Wind и Dark.
Имеет весьма серьёзное проклятье Silence, не позволяющие сопернику произносить заклинания.
Имеет умение BodytoMind позволяющие пополнять запасы MP за счёт своего HP.

- Sorcerer – использует силу огня. Что-то среднее между Spellhowler’ом и Spellsinger’ом. Единственный маг, имеющий умение Concentration шестого уровня, что даёт ему хорошую устойчивость к сбиванию заклинаний.

Имеет показатель М.Atk выше, чем у Spellsinger’a, но ниже чем у Spellhowler’a, а показатель CastingSpeed выше, чем у Spellhowler’a, но ниже чем у Spellsinger’a.
Имеет умение BodytoMind значительно более низкого уровня, чем Spellhowler.
При получении третьей профессии получает только одно сильное боевое заклинание Vortex, в отличие от других боевых магов, они получают по два Vortex’a.
Имеет пассивное умение ClearMind, увеличивающие скорость восстановления MP при ходьбе.
Имеет активный скилл Cancel, случайно снимающий несколько баффов с противника.

- Лучники

- Hawkeye. Довольно устойчив к оглушениям. Является очень хорошим защитником. Используя умение Snipe, может держать противников на расстоянии.

Имеет пассивные навыки:
CriticalPower, повышающий силу критического удара, второго уровня.
CriticalChance, повышающий шанс нанесения критического удара, первого уровня.
Имеет собственный бафф HawkEye, повышающий точность, но понижающий физическую атаку.
Имеет собственный бафф Snipe, повышающий точность, физическую атаку, вероятность нанесения критического удара и дальность стрельбы, но во время действия этого баффа Hawkeye не может передвигаться.
Единственный лучник который с получением третьей профессии не получает боевого умения Evade Shot, которое помимо нанесения урона противнику повышает Evasion персонажу, использовавшему это умение.

- Silver Ranger самый быстрый лучник, частые криты это его конёк. Но увы, на него часто проходят оглушения.

Имеет пассивный навык CriticalChance первого уровня.
Имеет несколько собственных баффов, повышающих P.Atack, P.Def, M.Def и Speed.
Имеет лечащее заклинание Elemental Heal, которое восстанавливает только собственное HP.
Имеет дебафф Entangle, понижающий скорость передвижения противника.
Имеет собственный бафф RapidFire, повышающий физическую атаку и скорость атаки, но понижающий дальность стрельбы.

- Phantom Ranger. Его криты разят наповал, но они не такие уж и частые. К тому же Phantom Ranger должен держать за спинами союзников, т.к. у него слишком мало HP. Получить оглушение привычное для него дело.

Имеет пассивный навык CriticalPower второго уровня.
Имеет собственные баффы, повышающие P.Atack и P.Def.
Помимо физических атакующих умений имеет и магические.
Имеет широкий спектр дебаффов.
Единственный из лучников, не имеющий собственный бафф Blessing of Sagittarius, понижающий скорость отката физических умений.
Имеет собственный бафф Dead Eye, повышающий точность, физическую атаку и силу критического удара, но понижающий скорость атаки.
Имеет боевой навык Fatal Counter, который в зависимости от собственного здоровья наносит урон по цели. Чем меньше HP у Phantom Ranger’a, тем больше урон.

- Кинжальщики (Даггерщики) - главная цель убить саппорт. Их немалая скорость позволяет быстро проникнуть в ряды противников, а мощные атакующие умения разят наповал в считанные секунды.

-Treasure Hunter в поле догонит или убежит от любого даггерщика, главным плюсом является самый большой запас HP из всех.

Имеет пассивные навыки CriticalPower шестого уровня и CriticalChance третьего уровня.
Имеет активное умение Dash, повышающее скорость передвижения.
Имеет активное умение Stealth, дающее Treasure Hunter’у возможность передвигаться среди агрессивных монстров, не провоцируя их на атаку, также Stealth понижает многие собственные характеристики.

- Plains Walker самое частое прохождение умений даггерщика и частые криты, вот главные его достоинства.

Имеет пассивный навык CriticalChance третьего уровня.
Имеет несколько собственных баффов, повышающих P.Atack, P.Def, M.Def и Speed.
Имеет лечащее заклинание Elemental Heal, которое восстанавливает только собственное HP.
Имеет дебафф Entangle, понижающий скорость передвижения противника.
Имеет атакующее умение Blinding Blow, которое помимо нанесения урона цели, повышает скорость передвижения. Данное умение повышает скорость передвижения Plains Walker’y вне зависимости от того, на какую цель оно было направлено (противник, монстр, NPC, соклан и т.д.) и вне зависимости нанесло оно урон или нет.

Abyss Walker. Эх, ну критани… Вот так примерно можно описать мысли Abyss Walker’a и его можно понять, ведь если пройдёт несколько его умений подряд, то выжить смогут лишь танки…

Имеет пассивный навык CriticalPower шестого уровня.
Имеет собственные баффы, повышающие P.Atack и P.Def.
Помимо физических атакующих умений имеет и магические.
Имеет широкий спектр дебаффов.
Имеет атакующее умение Blinding Blow.

- Суммонеры
Каждый суммонер, помимо боевых суммонов, ещё имеет суммонов-помощников, появляющихся на 56 уровне. Также они отличаются Cubic’ами (некие хранители, имеющие определённые свойства) и Ban’ами (заклинания, снимающие баффы с противников). Пожалуй именно это я и опишу.

Warlok

На 56 уровне Warlok получает саммона Feline Queen, имеющего 2 баффа:
- Blessing of Queen повышает шанс и силу критического удара.
- Gift of Queen повышает физическую атаку и точность.
Баффы распространяются на членов party.
Имеет два Cubic’a
- Binding Cubic может наложить парализацию на противника
- Storm Cubic наносит магический урон по противнику
При получении третьей профессии получает два вида Ban’ов
- Warrior Bane снимает с противника все баффы, повышающие скорость физической атаки и скорость передвижения.
- Mage Bane снимает с противника все баффы, повышающие магическую атаку и скорость произношения заклинаний

Elemental Summoner

На 56 уровне Elemental Summoner получает суммона Unicorn Seraphim, имеющего 2 баффа:
- Blessing of Seraphim повышает регенерацию MP
- Gift of Seraphim понижает время отката магических умений
Баффы распространяются на членов party.
Имеет два Cubic’a
- Aqua Cubic наносит магический урон по противнику
- Life Cubic восстанавливает HP обладателю этого Cubic’а
При получении третьей профессии получает умение Warrior Bane.

Phantom Summoner

На 56 уровне Phantom Summoner получает суммона Nightshade, имеющего 3 умения:
- Shade Sacrifice лечит выбранную цель, за счёт собственного HP.
- Curse of Shade заставляет цель атаковать Nightshade.
- Mass Curse of Shade заставляет всех противников вокруг Nightshade атаковать его.
Имеет два Cubic’a
- Phantom Cubic способен накладывать различные дебаффы на противника, снижающие физическую атаку, физическую защиту и скорость физической атаки.
- Spark Cubic способен оглушить противника.
При получении третьей профессии получает умение Mage Bane.


Автор: gallsex x10-1


игровой процесс в Lineage 2 Interlude  на главную  поиск по разделам



Реклама от Google