Логотип l2vika.ru
Баннер l2vika.ru
Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael

Баннер l2vika.ru

Изменения в обновлении 1st Throne: The Kamael






автор Vizavi.

Продолжаем наш экскурс в прошлое. Начали мы с изменений в хрониках Ц5 и Интерлюд, теперь переходим к Камаэль.

Предыдущие обновления:
Изменения в Chronicle 5: Oath of Blood
Изменения в Chaotic Throne: Interlude


1st Throne: The Kamael

Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru


Как можно понять из названия нового обновления, именно в нём добавили в игру новую расу, которая так и называется - Камаэль. Если вы никогда не играли на хрониках выше интерлюда и не видели камаэлей, я вам сейчас быстренько их опишу: берём тёмную эльфийку, пихаем её в ванну и тщательно стираем до тех пор, пока синий цвет из кожи не выстирается напрочь, а кожа станет розовой, как у поросёнка. После этого извлекаем её из воды, коротко и небрежно подстригаем ржавыми ножницами (чем короче и небрежнее, тем лучше). Затем приклеиваем два крыла на спину, критически осматриваем и отламываем одно крыло. После этого даём два раза по ушам, чтобы они покраснели, и по разу в каждый глаз, но несильно, чтобы вокруг глаз образовались не синяки, а нежные красные круги. Всё, у нас получилась женщина расы камаэль, по-простому называемая курицей.

Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru

У камаэлей всё не как у людей: профы сугубо камаэльские, которые никакая другая раса не может взять сабклассом, причём развитие у камаэлей идёт в зависимости от пола (а там ещё и скрытый третий сабкласс есть - Inspector или Judicator):
Женщины:
Warder - Soul Breaker - Soul Hound
или Warder - Arbalester - Trickster
Мужчины:
Trooper - Soul Breaker - Soul Hound
Trooper - Berserker - Doombringer

И даже оружие у них своё, камаэльское, которое они могут преобразовывать из обычного, но только три вида, в зависимости от своей профы:
Двуручный меч в древний меч.
Одноручный меч в рапиру.
Лук в арбалет.

Начиная с получения первой профы, каждая карамелька камаэлька получает скилл для преобразования обычного оружия в оружие камаэлей. Преобразовывать можно оружие любого грейда, начиная с Д, для этого его нужно держать в руках.

Древнее оружие камаэлей - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru

Для того, чтобы камаэли могли где-то пастись тусить, восточнее деревни тёмных построили новый остров, и назвали его Остров Душ (Isle of Souls), забабахали там пару инстансов, в которые могут ходить все, но чтобы обязательно в пати был камаэль, всё это раскрасили в мрачных тонах, и решили, что сойдёт и так.

Isle of Souls - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru


В этом обновлении всем чарам выше 70-го левела повысили некоторые характеристики, такие как аккуратность, уклонение, зашиту от магии, крит рейт, а также всем сундучникам повысили ЦП.

Для персонажей 78-го левела и выше введён штраф, если они бьют мобов на 4 (четыре) уровня ниже (или более) от левела чара. А нам пофик, мы и так никогда мелких мобов не били, с них же ужасный штраф на дроп и спойл был, а вот теперь ещё и на экспу ввели.

На мой взгляд, самое дурацкое нововведение, которое перекочевало на практически все сервера интерлюда (привет, админы l2arcana.ru) - это штраф за кач в пати, где разница между уровнями чаров превышает или равна 20 левелам. Начиная с обновления Камаэль (и никак не раньше) теперь запрещено качать мелких нубов в хай-левельной пати, они просто не будут получать никакой экспы. Пояснение - если разница между левелами равна или больше 20 - экспа нубу уже не идёт, то есть разница должна быть максимум 19 левелов, чтобы хоть как-то качаться.

Нубо баффы в стартовых деревнях и в Глудине с Глудио теперь можно получать не до 24-го, а до 39-го левела, то есть до второй профы, что в принципе особо ничего не дало, всё равно все выкачивают своих бафферов.


Новая заморочка корейцев - трансформации. Мы уже обсудили тему здесь: Трансформации в Lineage 2, хочу только заметить, что в этом обновлении были введены только трансформы на проклятое оружие, трансформы, которые покупаются у Блэк Маркетира Мамона и у Адвентюр гуилдсманов, а также небоевые трансформы с браслетов.




Система атрибутов.
Одно из важных изменений, которое разнообразило игровой процесс. В обновлении камаэль были введены камни атрибутов, всего шесть разных видов - четыре элементальных (вода, огонь, воздух и земля) и два святых (свет и тьма). Естественно, что противостояние видов сохранилось, и если вы добавите в оружие огненный атрибут, то при ударе таким оружием все будут получать дополнительный урон от стихии огня, а если вставите огненный атрибут в броню, то он будет защищать вас от противоположной стихии, то есть от воды. Этот момент следует запомнить - повреждения идут от атрибута, который вставлен в оружие, а защита от атрибута, противоположному тому, который имеется в броне.

В оружие можно вставить только один атрибут. Если вам нужно "переатрибутить" его, у НПЦ снимается старый атрибут и после этого можно вставлять новый. Вставка камней атрибутов имеет шанс не 100%, но при неудачной вставке уже заточенное количество атрибута не обнуляется.

У НПЦ в Адене (рядом с кузней) и ещё где-то можно менять камни атрибутов на противоположные, то есть камни воды меняются на камни огня и т.д., обмен 1 к 1.

Система атрибутов - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru

По броне все правила атрибутирования такие же, в каждую вещь сета (кроме щита) можно вставить свой, независимый от других атрибутов в сете, камень. То есть, шлем может быть с атрибутом земли, перчатки с атрибутом воздуха, и т.д.

Камни стихий можно вставлять только в оружие и броню Ы грейда и выше. А есть ещё бутылочки атрибутов, если такую бутылочку выпить, повышается защита к какой-то из стихий, насколько помню, на 30 единиц.


Инстансы и подземелья.

В обновлении была введена система инстансов (Instanced Dungeons) - закрытых подземелий, вход в которые ограничен какими-то требованиями, проходить которые нужно за определённое количество времени, и повторный вход тех же персонажей ограничен также каким-то количеством времени (ну типа как респ у РБ) - если вы прошли данный инстанс, то сможете снова в него войти только после того, как закончилось время отката инстанса (команда /instancezone показывает количество времени, оставшееся до следующего захода в данный инстанс).

Про инстансы мы заговорили именно сейчас из-за того, что дальше мы будем рассматривать новые локации, в которые как раз и добавлены инстансы).


Новые локации.

Isle of Souls
Ну про Отсров Душ я уже писала выше, в локацию добавлены два инстанса для игроков 20+ левела: Nornil’s Garden и Nornil’s Cave. В первый из них можно ходить в пати от 2 и выше чаров, одним из который должен быть обязательно камаэль. Во втором мобы самые сильные на острове, поэтому туда надо идти ближе ко второй профе.


Isle of Prayer.

Isle of Prayer - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru


НОвый остров, добавлен на карту рядом с Alligator Island, телепорт на него из Хейне. Мобы 78+, все абсолютно новые, у всех ярко выраженные атрибутированные атаки и защита, поэтому ходить туда рекомендуется осторожно. С мобов падают так называемые шарды, айтемы, нужные для обмена на кеи и рецепты S-80 оружия и брони.
На карту острова добавлены следующие инстансы: Dark Cloud Mansion на маленьком островке и Crystal Caverns под водой в районе Парнассуса, состоящий из Emerald Square, Steam Corridor и Coral Garden. Все эти инстансы необходимы для получения айтемов для фарма рейдбосса Baylor, получения кеев и рецептов на S-80 оружие и броню (у НПЦ Blacksmith Ram внутри Crystal Caverns), а также для прохождения квестов на открытие Хеллбаунда.


Hellbound.

Hellbound - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru


Остров Хеллбаунд, на карте не отображается, добавлен южнее Wasterland.
Остров захвачен силами Beleth, все местные жители им порабщены, после того, как Хеллбаунд будет открыт после завершения цепочки квестов для доступа всем игрокам сервера, начинается освобождение Хеллбаунда. Процесс этот долгий, состоит из многих стадий, нужны силы всех игроков сервера, о нём поговорим несколько позже, пока я добавила только 6 стадий открытия:
Hellbound - stage 1,2,3

Hellbound - stage 4,5,6




По всем новым инстансам есть ограничения на время действия в инсте:
Nornil’s Garden - 70 минут
Dark Could Mansion - 30 минут
Crystal Cavern - 90 минут
подземелья в замках - 60 минут
подземелья в крепостях - 60 минут

Если вы уже прошли данный инстанс, в следующий раз вы можете его посетить через определённое количество времени:
Nornil’s Garden - через 2 часа
Dark Could Mansion - нет ограничений
Crystal Cavern - через сутки
подземелья в замках - через 4 часа
подземелья в крепостях - через 4 часа


Вновь повышены уровни мобов в локациях Pagan Temple, Monastery of Silence, Primeval Isle, и Forge of the Gods. Сделано это было, по всей видимости из-за того, что появилось новое оружие с бОльшим уроном, а также из-за системы атрибутов. В связи с этим же были повышены статы у топовых эпических боссов.


Новые оружие, броня и бижутерия.

В обновлении Камаэль корейцы ввели новые виды оружия, брони и бижутерии, которые можно носить начиная с 80-го уровня, так назыввемые S-80. Не мудрствуя лукаво, всё это обозвали одним именем - Dynasty, то есть оружие называется Dynasty Sword, Dynasty Bow, Dynasty Dual-Sword, броня Dynasty Boots, Dynasty Shield, бижа Dynasty Ring, Dynasty Necklace. Вообще с фантазией плохо стало у корейцев.

Dynasty Armor - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru

Bracelets.
Браслеты, как и машины, бывают правосторонние и левосторонние, то есть на правую и на левую руку. Левые браслеты предназначены для агатионов, правые для талисманов. В хрониках камаэль юзание браслетов сильно ограничено, левые могут носить только клан лидеры, захватившие замок или крепость, или члены клана, захватившие захватываемые клан холлы Rainbow Springs Chateau или Wild Beast Reserve, правые можно получить в замках или крепостях. Талисманы, вставляемые в правые браслеты, имеют ограниченный срок действия.

Также были введены Shirts (рубашки) от но грейд до Ы грейд, нон и Д грейд продаются у торгашей в городах, всё остальное только в замках и крепостях.

Вот все эти ограничения на добычу мне уже не нравятся, а что будет в следующих хроникакх, уууу...


Soul Crystal: Level 14.
Для вставки в оружие S-80 грейда введены СА 14-го левела. Апнуть его можно с 13-го левела на рейдбоссе Baylor в Crystal Caverns на ИоПе (Isle of Prayer).
Также можно его апнуть на эпиках Antharas, Valakas или Scarlet van Halisha.






Яйца РБ.
Все яйца РБ старого типа и грейда (Skull of the Dead, Heart of Dragon, Egg of Earth, False Nucleus of Life, и Soul of Angel) аннулируются, теперь с рейдов будут падать новые яйца, не разделяемые на грейды.


Академики клана могут теперь получать клановую броню академиков у Blacksmith Pinter в Глудио. Квесты на клановую броню проходить не надо.


Важнейшее нововведение для нас как гномов - теперь спеллбуки, заточки и ЛСы стакаются в одни слоты и не занимают весь инвентарь.

Введена система Auction System, но об этом особо нет сысла говорить.


Изменения в осадах.
Все кланы, зарегистрированные на атаку замков, теперь во время осады объединяются во временный альянс до конца осады, и теперь не могут бить друг друга даже форс-атакой.
Уровень НПЦ наёмников, защищающих замки, значительно повышен.
Каждый раз, когда клан успешно отдефенсит свой замок, он получает айтем Blood Alliance для повышения уровня клана.


Fortresses (Форты).
Наконец-то запустили форты, как и обещали. Форт - это типа маленького захватываемого кланхолла, и если вы его захватили, то владеете им до следующей осады. Форты отличаются размером (маленькие и большие) и расположением (находящиеся на террриториях замков или пограничные).

По осаде фортов я напишу отдельную статью, так как там много чего надо писать.


Манор - в Аден добавлены мелкие семечки, которые можно манорить в районе деревни Камаэлей.


Кланы и альянсы.
Кланам теперь позволяется поднимать левел до 9-го и 10-го, число мемберов 140+, для апа каждого левела нужно 40к КРП и различные айтемы, которые добываются в фортах и замках.


Наконец-то будут счастливы все те, кто на интерлюде задаёт вопрос - а почему у меня волк не растёт? Теперь он станет почти взрослым: на 55-м уровне можно поменять старого волка на Great Wolf. И наконец-то питомцы начнут получать опыт в процентах от того, что набьёт их хозяин. Ура, товарищи! Но уровень хазяина не должен превышать уровень питомца на 6 левелов, иначе будут штрафы. Зато если уровень питомца на 11 уровней превышает уровень хозяина, питомец будет получать дополнительные бонусы за счёт хозяйской экспы.

Саммоны, отжирающие экспу от саммонеров, теперь с повышением своего уровня будут этой самой экспы отжирать меньше, и намного. Например, все саммоны, получаемые на 56-м левеле (Felline Queen, Unicorn Seraphim, и Nightshade) на 70-м уровне вообще перестанут отнимать экспу у хозяина.


Квесты.

Добавлено много новых квестов, плохо только то, что нигде они не перечисляются, поэтому я так и не смогла понять, с помощью каких квестов на этих хрониках можно крафтить Династи шмот. Похоже, что пока только с помощью обмена шардов на ИоПе и после открытия Хеллбаунда. В дропе ни у каких мобов нет ни кеев, и рецептов на Династи шмот и пушки.

В награду по квесту Stolen Dignity добавлены кеи на бест А пушки с дино острова, так что теперь эти кеи можно фармить квестом, начиная с 58 левела. Надо добавить описание этого квеста, не обращала на него внимание, так как до этого он был совсем неинтересный.
В награду по квесту Rise and Fall of the Elroki Tribe добавлены какие-то книги, какие - не знаю, и вряд ли кто сейчас подскажет.

Камаэлям запретили делать квест Mimir's Elixir на саб-класс, у них свой квест - Seeds of Chaos.

По квесту Enhance Your Weapon добавлена зарядка СА кристаллов 14-го левела.



Изменения в интерфейсе.

Произведены существенные изменения в интерфейсе клиента игры, именён локатор, дизайн окошек, карта, скилы и т.д. разбиты на отдельные кнопки, и ещё много чего изменено, в том числе и окно инвентаря и окно слотов брони, оружия, аксессуаров и талисманов.

Теперь игроки могут показывать свои предметы другим игрокам без трейда, достаточно кликнуть на предмете с зажатой кнопкой "шифт", отсюда и пошло выражение "шифтануть".

Окно активных скиллов теперь разбито на различные типы: обычные скиллы, баффы, дебаффы и тоггл скилы (переключающиеся - вкл/выкл). У меня не было скриншота именно с этих хроник, даю с фреи, но принцип разделения скиллов вы поймёте.

Изменения в интерфейсе - Изменения в обновлении 1st Throne The Kamael - L2Vika.ru

Есть ещё одна непонятка в описании, буквально там написано: если гном или артисан удаляют вещь, она будет автоматически кристаллизована. Это-то понятно, но вот что подразумевается под различием между гномом и артисаном? Значит ли это, что в этих хрониках и спойлеры начали бить вещи на кристаллы? Надо уточнять.


Добавлена куча новых скиллов, хайлевельных, я, честно говоря в них особо ничего не поняла, и не поняла, как они учатся, вполне возможно, что книжки, добавленные в квест на дино острове, как раз для этого и нужны.

И раз уж зашёл разговор о скиллах, упомяну о том, что в обновлении Камаэль были изменены принципы заточки скиллов.

Безопасная точка скиллов: с помощью айтема Giant's Codex - Mastery можно безопасно точить скиллы, при использовании этого кодекса при неудачной заточке заточка не обнуляется.

Смена направления заточки скилла: при использовании айтема Giant's Codex: Discipline можно поменять направление заточки, то есть если вы раньше точили данный скилл на уменьшение потребления маны, то применив этот кодекс, вы сможете изменить заточку и точить теперь не на кост (потребление маны), а например на шанс прохождения. Когда изменяется направление заточки, уровень скилла понижается на три заточки.

Понижение уровня заточки скилла: зачем это нужно, я так и не поняла, но применив айтем Giant's Codex: Oblivion, вы сможете понизить уровень заточки скилла на один пункт.


Вообще, уже существующие скиллы сильно переработали, но я не готова сейчас выложить все их изменения, слишком уж их там много, что сразу бросилось в глаза, так это изменение в вампирик рэйдж и ему подобных скиллах при использовании пики - теперь они работают в зависимости от количества мобов в парике. То есть, с первого моба вам идёт столько ХП, сколько было раньше, со второго гораздо меньше, с третьего ещё меньше и т.д. Механизм я так и не поняла, что например будет, если к первому парику присоединятся ещё мобы, ведь изначально в парике их не было, в какое именно время обнуляется счётчик этих мобов и многое другое.


Изменения в олимпиаде.

Когда вас переносят на олимпийский стадион, вы можете выбрать для себя 5 баффов. причём автоматически они не накладываются, их надо именно выбрать. Перемещает вас в закрытую зону, дверь из которой открывается за 10 секунд до начала боя, и вы сможете выйти на поле и увидеть, кто там вас ждёт.


Фуууух, вроде всё, целый день потратила на это описание, даже самой стало интересно, есть ли ещё где сервера с этими хрониками.


Вернуться на предыдущую страницу



игровой процесс в Lineage 2 Interlude  на главную  поиск по сайту

Баннер l2vika.ru